НИЧ МТУСИ

подготовка аттестационного дела кандидата после защиты диссертации

Порядок действий после успешной защиты

1. Соискатель готовит в электронном виде письмо в РГБ (черновик) и письмо во ФГАНУ "ЦИТиС" (черновик). После проверки ученым или техническим секретарем письма печатаются на бланке МТУСИ и регистрируются в канцелярии (необходимо сделать по две копии каждого письма, одна из копий остается в канцелярии, другая подшивается во второй экземпляр аттестационного дела).

2. С помощью ученого или технического секретаря заполняется бланк информационной карты диссертации (ИКД) на сайте ВНТИЦ в режиме он-лайн. Для этого необходимо заранее, в соответствии с инструкцией, заполнить приведенную форму ИКД (лицевую и оборотную сторону) и предоставить ее электронную версию ученому секретарю. Подробную инструкцию по заполнению ИКД и порядку государственной регистрации можно найти на официальном сайте ВНТИЦ по адресу: http://www.vntic.org.ru/

3. Бланк ИКД распечатывается и подписывается руководителем диссертационного совета и ректором МТУСИ (для соискателей, защитившихся в совете Д 219.001.03 - одна подпись).

4. Необходимо разослать (отвезти) диссертацию вместе с авторефератом, информационной картой диссертации (ИКД) и сопроводительными письмами в Российскую государственную библиотеку (РГБ) и во Всероссийский научно-технический информационный центр (ВНТИЦ).

5. С помощью ученого или технического секретаря в тридцатидневный срок после защиты необходимо скомпоновать и направить в Рособрнадзор первый экземпляр аттестационного дела соискателя, в которое входят следующие документы:

а) сопроводительное письмо на бланке организации, при которой создан диссертационный совет, подписанное председателем диссертационного совета, с указанием даты отправки документов во Всероссийский научно-технический информационный центр (ВНТИЦ) и в Российскую государственную библиотеку.

б) справка о выдаче диплома кандидата наук (2 экз.);

в) заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель (1 экз.);

г) заверенная в установленном порядке копия документа государственного образца о высшем профессиональном образовании (для лиц, получивших образование за рубежом, включая граждан государств - участников СНГ, дополнительно копия документа об эквивалентности, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) (1 экз.);

д) удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (1 экз.), удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, не имеющих базового образования) (1 экз.);

е) анкета с фотокарточкой, заверенная в установленном порядке (1 экз.);

ж) автореферат диссертации (4 экз.);

з) стенограмма заседания диссертационного совета (первый экземпляр), в которой приводятся (или прилагаются) научный доклад соискателя, отзывы руководителя, официальных оппонентов и ведущей организации, (1 экз.), подписанная председателем и ученым секретарем диссертационного совета и заверенная печатью организации, при которой создан диссертационный совет.

и) регистрационно-учетная карточка (2 экз.);

к) текст объявления о защите диссертации с указанием даты размещения на официальном сайте организации, при которой создан диссертационный совет, в сети Интернет, и автореферата диссертации;

л)опись документов, имеющихся в деле (1 экз.).

Все указанные документы, помещаются в скоросшиватель. На внутреннюю сторону скоросшивателя наклеивается конверт, в который с двумя регистрационно-учетными карточками диссертации вкладываются четыре почтовые карточки с марками с указанием адреса соискателя (на двух карточках) и диссертационного совета (на двух карточках). На оборотной стороне карточки с адресом совета указываются фамилия, имя, отчество соискателя, а также ученая степень, на которую он претендует.

6. С помощью учёного или технического секретаря необходимо скомпоновать аттестационное дело, которое останется в архиве МТУСИ. Во второй экземпляр аттестационного дела соискателя, которое хранится в диссертационном совете в течение десяти лет, помимо вторых экземпляров документов, перечисленных в предыдущем пункте, входят следующие документы:

а) заявление соискателя;

б) протокол заседания диссертационного совета при приеме диссертации к защите (1 экз.);

в) список адресатов, которым направлен автореферат (с указанием даты рассылки), подписанный ученым секретарем (1 экз.);

г) отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат (по 1 экз.);

д) явочный лист членов диссертационного совета на заседании при защите диссертации (1 экз.);

е) протокол счетной комиссии (1 экз.);

ж) бюллетени тайного голосования в запечатанном конверте;

з) другие документы, отражающие работу совета, согласно описи.

7. Необходимо заполнить бланк отчета, в который входят основные сведения о соискателе, диссертации, оппонентах, ведущем предприятии, и.т.д.

После защиты необходимо подготовить документы

  1. Сопроводительное письмо в РГБ (1 экз. на бланке + 2 копии)
  2. Сопроводительное письмо во ВНТИЦ (1 экз. на бланке + 2 копии)
  3. Стенограмма (2 экз.) - готовится с помощью стенографистки или ученого секретаря диссертационного совета
  4. Справка о выдаче диплома для ВАК (3 экз.) - готовится с помощью ученого секретаря, для которого по образцу пишется черновик в электронном виде
  5. ИКД (4 экз.) напечатанная с двух сторон, с гербовой печатью
  6. РУК (2 экз.) на плотной бумаге, размер 145х105 (сторона b)
  7. Письмо в ВАК (1 экз. на бланке + 2 копии)
  8. Опись документов аттестационного дела для ВАК (2 экз.)
  9. Опись документов аттестационного дела для архива (1 экз.)
  10. Папка-скоросшиватель – 2 шт. (на нее наклеивается титульный лист)
  11. Конверт без марки (евростандарт) – 3 шт.